Услуга «Домашняя зона» позволяет использовать мобильный телефон
вместо городского. При нахождении дома, на даче, в офисе или любом
другом выбранном Вами месте Вы можете совершать звонки по льготной
цене, сопоставимой со стоимостью вызовов с городского телефона.
При установке «Домашней зоны» Ваш телефон определит и запомнит ее
местоположение. Находясь в «Домашней зоне», Вы будете видеть надпись
Dom.Zona на экране телефона и слышать специальный сигнал при совершении
вызова.
Стоимость Услуги «Домашняя зона»
За подключение услуги взимается разовый платеж в размере 30 руб.
Безлимитный тариф
Абонентская плата за использование услуги
350 руб/месяц
Стоимость вызовов на городские номера Москвы и Московской области
0 руб.
Поминутный тариф
Абонентская плата за использование услуги
50 руб/месяц
Стоимость вызовов на городские номера Москвы
0,50 руб/мин.
Стоимость вызовов на городские номера Московской области
1,20 руб./мин
Стоимость вызовов на остальные направления в соответствии с Вашим тарифным планом.
Стоимость указана с учетом НДС.
Цены действительны с 1 июня 2008 года.
Как подключить/отключить
Подключение услуги «Домашняя зона»
Для того чтобы подключить услугу, Вам необходимо установить
«Домашнюю зону». При установке «Домашней зоны» услуга будет подключена
автоматически.
Внимание! Установку «Домашней зоны» следует производить
только в том месте, где Вы планируете использовать услугу. Установка
«Домашней зоны» доступна только после тестирования телефона на
поддержку работы услуги. До завершения тестирования пункт «Установить
зону» недоступен.
Для того чтобы установить «Домашнюю зону», Вам необходимо зайти в
SIM-меню в раздел «Домашняя зона» и выбрать пункт «Установить зону». В
начале установки Вы увидите сообщение на экране телефона «Идет
установка Домашней зоны». В процессе установки на экране будут
периодически появляться сообщения о ходе процесса установки: «Домашняя
зона установлена на 10%», «Домашняя зона установлена на 20%» и т.д. По
окончании процесса установки на экране появится сообщение «Установка
Домашней зоны завершена. Ожидайте подтверждение». При завершении
процесса установки Вы увидите сообщение «Домашняя зона успешно
установлена». Услуга «Домашняя зона» подключена.
Внимание! Для корректной установки «Домашней зоны»
рекомендуется передвигаться в пределах того места, где Вы хотите
использовать услугу. Вы можете ходить по комнате, квартире или офису с
телефоном в руке в процессе установки.
Отключение услуги
Для того чтобы отключить услугу, необходимо удалить «Домашнюю зону».
Для удаления «Домашней зоны» Вам необходимо зайти в раздел «Домашняя
зона» в SIM-меню MegaFonPRO, далее в разделе «Моя зона» выбрать пункт
«Удалить зону». По завершении удаления «Домашней зоны» на экране
телефона появится сообщение «Домашняя зона успешно удалена».
Внимание! Повторное подключение услуги платное.
Особые условия
Внимание! Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо чтобы SIM-карта и телефон поддерживали работу услуги.
Для того чтобы проверить, поддерживает ли Ваша SIM-карта услугу
«Домашняя зона», выберите в меню телефона пункт MegaFonPRO и найдите
пункт «Домашняя зона». Если в SIM-меню Вы не нашли раздел «Домашняя
зона», Вам нужно будет установить специальное приложение. Для этого
отправьте пустое SMS на номер 000222. Если Ваша SIM-карта поддерживает
работу услуги, на дисплее Вашего телефона появится меню, в котором
нужно выбрать пункт «Установить приложение «Домашняя зона». Если Ваша
SIM-карта не поддерживает установку приложения «Домашняя зона», для
установки приложения Вы можете обратиться в один из офисов продаж Столичного филиала ОАО «МегаФон».
Для того чтобы проверить поддержку Вашим телефоном услуги «Домашняя
зона», необходимо зайти в SIM-меню MegaFonPRO в раздел «Домашняя зона»
и выбрать пункт «Тестировать телефон». Если телефон поддерживает работу
услуги, на экран будет выведено соответствующее сообщение: «Ваш телефон
поддерживает работу услуги «Домашняя зона». В противном случае Вы
увидите сообщение: «К сожалению, Ваш телефон не поддерживает работу
услуги «Домашняя зона».
Если Вы видите, что в том месте, где Вы пользовались услугой
«Домашняя зона» телефон не показывает присутствие в «Домашней зоне», а
в результате проверки нахождения в «Домашней зоне» Вы получаете ответ
«Вы находитесь ВНЕ Домашней зоны», то Вам необходимо обновить «Домашнюю
зону», перейдя в разделе «Домашняя зона» в SIM-меню, далее в раздел
«Моя зона» и выбрав пункт «Обновить зону». В процессе обновления на
экране будут периодически появляться сообщения о ходе процесса
установки: «Домашняя зона обновлена на 10%», «Домашняя зона обновлена
на 20%» и т.д. По окончании процесса обновления на экране появится
сообщение «Обновление домашней зоны завершено. Ожидайте подтверждения».
При завершении процесса обновления Вы увидите сообщение «Домашняя зона
успешно обновлена». На экране телефона появится надпись Dom.Zona.
Консультации по настройке услуги «Домашняя зона» Вы можете получить
в абонентской службе сети Столичного филиала ОАО «МегаФон», позвонив по
телефону 0500 с Вашего мобильного.
Обновление «Домашней зоны» — бесплатно.
Необходимость обновления «Домашней зоны» может быть вызвана
изменениями в покрытии сети оператора или внешней среды (например, при
строительстве в непосредственной близости нового дома). Внимание!
Обновление «Домашней зоны» необходимо производить только в том месте,
где она была установлена. При обновлении «Домашней зоны», как и при ее
установке, рекомендуется передвигаться в пределах того места, где Вы
хотите использовать услугу. Вы можете ходить по комнате, квартире или
офису с телефоном в руке в процессе обновления.
После смены телефона перед началом использования услуги необходимо
протестировать телефон на поддержку услуги «Домашняя зона» и обновить
«Домашнюю зону».
Зарег. на сайте Всего: 388 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 2 Журналистов: 3 Обычных юзеров: 382 Забаненных юзеров: 1 Из них Парней: 287 Девушек: 101