В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Что такое мини игры Казуальные игры – это игры для широкой аудитории игроков. Игроком может
быть любой человек, поскольку “casual» означает случайный. Казуальные
игры могут иметь любой тип геймплея, и могут принадлежать к различным
жанрам. Основная особенность этих игр – простые и понятные правила.
Чтобы играть в казуальные игры, не обязательно быть «геймером» в
привычном смысле этого слова. Это значит, что казуальные игры не
требуют специальных навыков. Не требуется также играть в игру
длительное время, чтобы понять все ее хитрости и секреты. |
История казуальных игр. Первой казуальной игрой можно считать пасьянс «Солитер» от компании
Microsoft. Эта игра шла вместе с Windows и была бесплатной. С момента
ее появления в нее играли не менее 400 млн. игроков. В следующих
версиях Windows кроме «Солитера» были уже и другие игры: Сапер, пасьянс
«Паук» и пасьянс «Косынка».
В 1989 году компания «Нинтендо» выпустила GameBoy, в котором была
бесплатная игра под названием «Тетрис». Тетрис тут же стал очень
популярен, что привело к успеху самой приставки от Нинтендо.
В интернете казуальные игры появились в 1996 году. Это были игры на
основе HTML, такие как карты, бинго, паззлы, слова. В них можно было
играть в много пользовательском режиме. Однако эти игры требовали
постоянного подключения игрока к игровому серверу, а в интерфейсе игры
не было ни чата, ни аватарок.
Настоящее развитие казуальных игр началось с появлением технологии
Flash. Дизайнеры смогли разрабатывать несложные игры, в которые можно
было играть, используя одну-две кнопки мыши. Одна из наиболее известных
казуальных игр, Bejeweled, изначально была именно флеш-игрой. |
Plati-bv предлагает: World of Warcraft – игровые ключи, карты оплаты, золото, loot-карты. LineAge II – карты продления, адена, игровые ключи. Eve Online – карты оплаты, isk, игровые ключи. Warhammer Online – игровые ключи, карты оплаты,золото. Age of Conan – тайм-карты, игровые ключи (Euro/US), gold.
Лучшие игры Новогодние праздники давно отгремели, 2008 год
остался в прошлом, и, наконец-то, можно спокойно подвести его итоги, на
трезвую голову проанализировав все важнейшие события игровой индустрии.
А их в ушедшем году было весьма много. В первую очередь, хочется
вспомнить возвращение знаменитых тайтлов прошлого. Для кого-то оно
стало триумфальным (Fallout 3, King’s Bounty, Red Alert 3), а для кого-то не очень: например, новый Turok был встречен довольно холодно. Но главным из всех «вернувшихся» по праву считается Fallout 3.
Вы только вдумайтесь, продолжения знаменитой постапокалиптической RPG
мы ждали без малого десять лет. Пускай новый разработчик в лице
компании Bethesda Softworks внес в игру существенные изменения, однако
атмосфера была полностью соблюдена и соответствует духу всей серии. Далее наиболее значимым событием стал выход GTA 4.
Четвертая часть обладает еще более реалистичным геймплеем, который
отлично реализован в рамках масштабной «песочницы», хорошим графическим
оформлением и физической моделью. Что и говорить, GTA
– это настоящий культурный феномен, его любят и боготворят во многих
странах мира, потому что лишь он может похвастаться практически полной
свободой действия. Конечно, некоторые тоже пытаются изобразить
свободный геймплей в своих проектах, но только вот получается гораздо
хуже, чем у Rockstar. Вон Ubisoft Montreal очень старались,
разрабатывая свои грандиозные sandbox-проекты Assassin's Creed и Far Cry 2,
но все равно они оказались слишком однообразными и всеобщих гневных
высказываний не последовало лишь благодаря продвинутой графике и
паркуру. Сумели порадовать нас как российские, так и украинские разработчики. Первые, мало того что воскресили King’s Bounty, так еще и сумели удивить двумя совершенно ни на что не похожими играми: «Тургором» и «Сублюструмом». Вторые подарили аддон к S.T.A.L.K.E.R.’у, продолжение «Ксенуса» и весьма самобытный «Анабиоз: Сон разума». Так что отечественные девелоперы ничуть не выпали из того ритма, который задали их западные коллеги.
Сами
видите, что 2008 год выдался очень успешным и для игровой индустрии в
целом и для всех геймеров. Разумеется, хватало и плохих новостей, но мы
нарочно не будем их вспоминать, дабы не портить обще впечатление от
столь удачного года. Пусть лучше он войдет в историю именно таким,
благополучным, полным настоящий хитовых игр, а все неудачи забудутся и
останутся в прошлом.
Теперь мы представляем вашему вниманию лучшие игры по версии сайта XTG.
Туда вошли все самые-самые интересные и запоминающиеся проекты 2008-го,
которые мы поделили по жанровым номинациям. Вас ждут лучшие
представители своих жанров и целых две «Игры года». Одна - по
результатам вашего голосования, вторая – выбор редакции XTG.
Спешите скорее ознакомиться со всеми номинантами, ведь в ближайший год,
скорее всего, такого изобилия восхитительных проектов ждать не
приходится. |
Онлайн игрыPlati-bv предлагает: World of Warcraft – игровые ключи, карты оплаты, золото, loot-карты. LineAge II – карты продления, адена, игровые ключи. Eve Online – карты оплаты, isk, игровые ключи. Warhammer Online – игровые ключи, карты оплаты, золото. Age of Conan – тайм-карты, игровые ключи (Euro/US), gold.
MMROPG - Массовые многопользовательские сетевые ролевые игры существуют с начала 90-х годов. Однако их история начинается еще в конце 70-х годов.
Впервые, жанр многопользовательских сетевых ролевых игр был использован в текстовых (неграфических) многопользовательских играх-приключениях (MUD), первая из которых была разработана в 1978 году Ричардом Бартлом (Richard Bartle) и Роем Трабшоу (Roy Trubshaw). Это были виртуальные игры, установленные на частных серверах (обычно в университете, а иногда без системных администраторов). Здесь игроки могли создавать связь через сеть пакетной передачи TELNET (базовая сетевая услуга, позволяющая абоненту Internet дистанционно подключаться к другим удалённым станциям и работать с ними со своей машины, как если бы она была их удалённым терминалом). Игра была похожа на настольную ролевую игру, например «Dungeon & Dragons »; вводя команды в анализатор, игрок мог выбирать типы подземелья, драконов, приобретаемый опыт и добычу. |
|