Продолжение 3) ЗАМОК.
Тут всё просто, надо ставить цель и стремиться к ней. И всё по порядку. Шахты (ферму) уровня до 5-7, потом казарму, к ней сразу хотя бы 1 стену (чтоб одними конями на вас не ходили). Мастерская, чтоб появились арбалеты и баллисты, потом до конюшни, чтоб хотя бы 1 разведчик в замке всегда был. Как вас начнут разведывать - сразу стоит задуматься о вечном. Следующим желательно отстроить лазарет, трупики на карте будут всегда, вот с них-то и надо "делать" пушечное мясо. Тяжелая конница, вот к чему стоит стремиться следующим шагом, так как именно в них вся сила, а совсем не в униках, как кажется на первый взгляд. К ордену строиться и готовиться очень долго, так что стоит делать упор на армию и только после нескольких удачных битв заниматься его отстройкой, ибо копить на него своими шахтами просто не разумно - такое количество "долголежащих" ресурсов очень лакомый кусок. Стену, можно особо не развивать - 10 уровня поначалу хватит, а с появлением в армиях осадной техники и 20-я не спасёт. Склады. Когда увидите, что максимума ресурсов для возведения чего-либо не хватает, сами их построите. Учитывая мой режим игры (см. в первом сообщении), я строю склады так, чтобы наполнение их с ноля до максимума длилась не менее 24 часов. Тайник. Неее, это лишнее. Лучше вывозить ресурсы или тратить. Рынка достаточно и 10, чтоб эффективно обмениваться с соклановцами, а строить его до максимума в клане смысла нет - всегда можно попросить помощи у клана, не откажут. Лазарет. 5 уровня (чтоб некромантить по карте) на первое время хватит, но потом можно и до 10 догнать. Теперь основная ошибка: не "переразвивайте" "ненужные" постройки. Дело в том, что когда армии дойдут до числа в 22-27 тысяч, каждая единичка свободного населения будет на счету, а каждый уровень любой постройки, будь то тайник, стена или орден требуют 10 ед. населения. Ну ладно с первым городом, но стремится к отстройке ордена в остальных никакого смысла нет, только занизите максимум армии.
Более подробно советы по развитию ГЕРОЯ (какие навыки в какую очередь), БОЕВЫХ ПОРЯДКОВ (на атаку, на защиту, на доение) и всякому другому смотри ниже (как сочиню – опубликую).
4) ГЕРОЙ. Изначально прокачиваются стрелок и защитник (если готовы драться сразу и много), или еще до них - купец (если все же не решаетесь), так как нужно укрепить выданных в начале 100 стрелков. Это делается до 5 уровня развития героя (в каждый навык - по 1-2 уровня, в зависимости от приоритетов). Затем сразу повышается до максимума разведчик (к 10 уровню героя – навык до 3 уровня). К приобретению 1000 воинов - чтоб таскать баллисты, нужно иметь 2 очка на баллисте, а к отстройке тяжелой кавалерии желательно прокачать до 2 кавалериста. Лечение, лидерство и удачу качать необходимо, но на более поздних стадиях игры и с упором на нацию. Образование и пехоту я не развиваю, так как все рано или поздно станут "умными", ресурсы лучше награбить, а пехота - это мясо, и все равно дохнут как щит перед лучниками, арбалетами и баллистами, так толком никого и не стукнув.
Более подробно советы по развитию БОЕВЫХ ПОРЯДКОВ (на атаку, на защиту, на доение) и всякому другому смотри ниже (как сочиню – опубликую).