В разделе материалов: 52 Показано материалов: 51-52 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Мир игры World of Warcraftlati-bv предлагает: World of Warcraft – игровые ключи, карты оплаты, золото, loot-карты.
Империя Tindremic
Не многие летописи, сохранившиеся после Слияния, рассказывают об Империи Tindremic, и в не зависимости от того, являются ли эти рассказы положительными или отрицательными, все они без исключения очень величественны и насыщенны. Репутация Tindremenes как колонизаторов, завоевателей или освободителей является чем-то, что все еще живет во всех великих цивилизациях и как свидетельство этого был основан великий Tindrem, самый большой город в современной истории. Многое произошло с момента Слияния и хотя Tindrem пережил катастрофу с минимальными потерями, лишь фрагменты кастовой системы, технологии и тысячных армий остались от древней и гордой империи. |
Онлайн игрыPlati-bv предлагает: World of Warcraft – игровые ключи, карты оплаты, золото, loot-карты. LineAge II – карты продления, адена, игровые ключи. Eve Online – карты оплаты, isk, игровые ключи. Warhammer Online – игровые ключи, карты оплаты, золото. Age of Conan – тайм-карты, игровые ключи (Euro/US), gold.
MMROPG - Массовые многопользовательские сетевые ролевые игры существуют с начала 90-х годов. Однако их история начинается еще в конце 70-х годов.
Впервые, жанр многопользовательских сетевых ролевых игр был использован в текстовых (неграфических) многопользовательских играх-приключениях (MUD), первая из которых была разработана в 1978 году Ричардом Бартлом (Richard Bartle) и Роем Трабшоу (Roy Trubshaw). Это были виртуальные игры, установленные на частных серверах (обычно в университете, а иногда без системных администраторов). Здесь игроки могли создавать связь через сеть пакетной передачи TELNET (базовая сетевая услуга, позволяющая абоненту Internet дистанционно подключаться к другим удалённым станциям и работать с ними со своей машины, как если бы она была их удалённым терминалом). Игра была похожа на настольную ролевую игру, например «Dungeon & Dragons »; вводя команды в анализатор, игрок мог выбирать типы подземелья, драконов, приобретаемый опыт и добычу. |
|