Игра «Княжеские войны 2» - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 12:54
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тестовый раздел » Обзор онлайн игр. » Игра «Княжеские войны 2» (Обзор онлайн игры Княжеские войны 2.)
Игра «Княжеские войны 2»
plati-bvДата: Среда, 26.08.2009, 23:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра Княжеские войны 2. Советы, рекомендации. Стоит ли вообще играть в эту игру.
Регистрация и краткое описание на странице Обзор онлайн игр, онлайн игра Княжеские войны 2.

«Княжеские войны» - браузерная стратегия в реальном времени, не требующая установки каких-либо дополнительных программ. Регистрация занимает всего пару минут, после чего вы можете сразу же окунуться в насыщенный приключениями средневековый мир игры.

Вы получите возможность поучаствовать в легендарных исторических событиях, приняв сторону одной из девяти наций и получив в свое распоряжение 16 типов боевых и осадных единиц, разнообразные постройки и умения. Вы сможете не только весело провести время, но и проявить смекалку, состязаясь с тысячами игроков со всего мира.

Прикрепления: 3754136.png(53Kb) · 4020502.png(19Kb)
 
plati-bvДата: Суббота, 29.08.2009, 13:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
СОВЕТЫ ПО РАЗВИТИЮ В ИГРЕ КНЯЖЕСКИЕ ВОЙНЫ 2.
Сразу оговорюсь, все нижеизложенное - это лично мое мнение. И еще важное замечание: все это адаптировано для моего режима игры – два-три раза в сутки не более часа каждый раз. Если вы сидите в игре 20 часов в сутки или больше , если играете с нескольких аккаунтов, у вас могут быть свои ньюансы.

1) ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ
Во второй версии игрового движка (в которой мы все с вами сейчас находимся) продуктивность рудников и фермы заметно ниже, чем в предыдущем. Возможно, это является следствием большей продолжительности игры, но от этого не легче. Я к тому, что СТРАТЕГИЯ НАКОПИТЕЛЬСТВА (то есть отстроить склады, обеспечить большие объемы добычи ресурсов, а потом клепать армию), на мой взгляд, БЕСПЕРСПЕКТИВНА!!! За это время соседи разовьют такую армию, что пассивный игрок очень надолго (пока соседи не обгонят на более, чем 7 уровней) превратится в отличную кормушку. Поэтому единственно верное решение – СРАЗУ РАЗВИВАТЬ АРМИЮ настолько интенсивно, насколько возможно. Но без фанатизма. Это означает, что нужно по возможности отстроить рудники и ферму так, чтобы АРМИЯ КЛЕПАЛАСЬ НЕПРЕРЫВНО. «А на что же жить (в смысле строить здания, апгрейдить ту же армию)???» - спросите вы. Но я отвечу: «А на проценты» . Армия нужна ведь не только, чтобы убивать всех в округе, но и (на ранних этапах развития даже в большей мере) ГРАБИТЬ другие города.
Итак, коротко резюме: тренируем армию непрерывно, отсылаем на окрестные города достаточно большими отрядами, чтобы не только могла победить войско противника, но и ресурсы притащить.
Более подробно советы по развитию ГЕРОЯ (какие навыки в какую очередь), АРМИИ (какой род войск в каком объеме в какие сроки), ЗАМКА (какие здания до какого уровня и когда), а также БОЕВЫХ ПОРЯДКОВ (на атаку, на защиту, на доение) и всякому другому смотри ниже (как сочиню – опубликую).

2) АРМИЯ
Главных правил 2: 1- никогда не стройте много пехоты и 2 - костяк армии - это тяжелая кавалерия, арбалеты, баллисты и (меньше) лучников. Теперь по порядку. В начале игры необходимо прикрыть 100 стрелков, для этого нанимаем всей пехоты по 1. Потом армию необходимо снабдить легкой конницей, чтоб было быстрее грабить замки без стен и мародерствовать. Для начала их хватит и 20-40. Следующая задача достроить армию до 1000, чтобы таскать баллисты, это нужно делать арбалетами, легкой конницей и лучниками в соотношении 60% - 20% - 15% и 5% на мелочь (см. пехоту). Тяжелая кавалерия... строим ее быстрее и больше. До ордена армия должна стать такой: 100-200 каждой пехоты, 1000-2000 тяжелой кавалерии, 2000-5000 арбалеты, 500-1000 лучники, 300-800 баллисты, 5-10 всех остальных и !!!!! 30-50 таранов! По таранам всегда бьют в первую очередь и они самые первые сносят стену, если они ее снесли, тогда баллисты будут бить по воинам, а не по стене. С отстройкой ордена снабжать уникальными воинами армию нужно только до их максимального бонуса, так как 1тяжелый кавалерист+4арбалета круче, чем 1 уникальный воин. Развивать в кузнице нужно тот тип войск, который в данный момент является в вашей армии костяком: лучники-арбалеты-тяжелая кавалерия-осадные-всё остальное.

 
plati-bvДата: Суббота, 29.08.2009, 13:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение

3) ЗАМОК.
Тут всё просто, надо ставить цель и стремиться к ней. И всё по порядку. Шахты (ферму) уровня до 5-7, потом казарму, к ней сразу хотя бы 1 стену (чтоб одними конями на вас не ходили). Мастерская, чтоб появились арбалеты и баллисты, потом до конюшни, чтоб хотя бы 1 разведчик в замке всегда был. Как вас начнут разведывать - сразу стоит задуматься о вечном. Следующим желательно отстроить лазарет, трупики на карте будут всегда, вот с них-то и надо "делать" пушечное мясо. Тяжелая конница, вот к чему стоит стремиться следующим шагом, так как именно в них вся сила, а совсем не в униках, как кажется на первый взгляд. К ордену строиться и готовиться очень долго, так что стоит делать упор на армию и только после нескольких удачных битв заниматься его отстройкой, ибо копить на него своими шахтами просто не разумно - такое количество "долголежащих" ресурсов очень лакомый кусок. Стену, можно особо не развивать - 10 уровня поначалу хватит, а с появлением в армиях осадной техники и 20-я не спасёт. Склады. Когда увидите, что максимума ресурсов для возведения чего-либо не хватает, сами их построите. Учитывая мой режим игры (см. в первом сообщении), я строю склады так, чтобы наполнение их с ноля до максимума длилась не менее 24 часов. Тайник. Неее, это лишнее. Лучше вывозить ресурсы или тратить. Рынка достаточно и 10, чтоб эффективно обмениваться с соклановцами, а строить его до максимума в клане смысла нет - всегда можно попросить помощи у клана, не откажут. Лазарет. 5 уровня (чтоб некромантить по карте) на первое время хватит, но потом можно и до 10 догнать. Теперь основная ошибка: не "переразвивайте" "ненужные" постройки. Дело в том, что когда армии дойдут до числа в 22-27 тысяч, каждая единичка свободного населения будет на счету, а каждый уровень любой постройки, будь то тайник, стена или орден требуют 10 ед. населения. Ну ладно с первым городом, но стремится к отстройке ордена в остальных никакого смысла нет, только занизите максимум армии.

Более подробно советы по развитию ГЕРОЯ (какие навыки в какую очередь), БОЕВЫХ ПОРЯДКОВ (на атаку, на защиту, на доение) и всякому другому смотри ниже (как сочиню – опубликую).

4) ГЕРОЙ. Изначально прокачиваются стрелок и защитник (если готовы драться сразу и много), или еще до них - купец (если все же не решаетесь), так как нужно укрепить выданных в начале 100 стрелков. Это делается до 5 уровня развития героя (в каждый навык - по 1-2 уровня, в зависимости от приоритетов). Затем сразу повышается до максимума разведчик (к 10 уровню героя – навык до 3 уровня). К приобретению 1000 воинов - чтоб таскать баллисты, нужно иметь 2 очка на баллисте, а к отстройке тяжелой кавалерии желательно прокачать до 2 кавалериста. Лечение, лидерство и удачу качать необходимо, но на более поздних стадиях игры и с упором на нацию. Образование и пехоту я не развиваю, так как все рано или поздно станут "умными", ресурсы лучше награбить, а пехота - это мясо, и все равно дохнут как щит перед лучниками, арбалетами и баллистами, так толком никого и не стукнув.

Более подробно советы по развитию БОЕВЫХ ПОРЯДКОВ (на атаку, на защиту, на доение) и всякому другому смотри ниже (как сочиню – опубликую).

 
MisterRomaДата: Среда, 25.01.2012, 20:17 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Тема я думаю будет интересна многим
 
Форум » Тестовый раздел » Обзор онлайн игр. » Игра «Княжеские войны 2» (Обзор онлайн игры Княжеские войны 2.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz


Флеш игры бесплатно