Новости операторов мобильной связи МТС, МТС Украина, БИЛАЙН, Билайн Украина, МЕГАФОН, KyivStar GSM, Мегафон Москва, Life Украина
Главная » 2009 » Апрель » 2 » МТС сообщает о запуске специальных сервисов для оптимизации тарифов
МТС сообщает о запуске специальных сервисов для оптимизации тарифов
23:07
МТС сообщает о запуске специальных сервисов для оптимизации тарифов
27 марта 2009
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE:
MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ,
объявляет о запуске новых бесплатных сервисов, позволяющих абонентам
оптимизировать свои расходы на связь, подобрав себе оптимальный тариф с
учетом индивидуального профиля использования мобильной связи.
МТС представляет три новых бесплатных сервиса, помогающих абонентам выбрать оптимальный тариф:
Сервис «Сравни тарифы» на сайте МТС предоставляет возможность построить таблицу сравнения параметров нескольких тарифов МТС.
Сервис «Выбери тариф» — новый голосовой сервис, позволяющий определить наиболее подходящий тарифный план. Абоненту достаточно позвонить на номер 059077 и отвечать на вопросы, следуя голосовым инструкциям.
Сервис «Узнай плюсы тарифа»
поможет абонентам МТС получить самую актуальную информацию о
действующих тарифных планах компании, направив USSD-запрос с мобильного
телефона МТС на номер . Данный сервис предложит описание преимуществ самых востребованных и выгодных предложений МТС на текущий момент.
«В современных экономических условиях задача оптимизации расходов на
мобильную связь становится приоритетной для многих абонентов. Сегодня у
МТС действует широкая линейка тарифных планов, где каждый клиент сможет
найти выгодное предложение, учитывающее индивидуальный профиль
пользования мобильной связью и предоставляющий оптимальные условия по
цене и набору услуг. Простые бесплатные услуги МТС помогут абоненту
легко ориентироваться в многообразии тарифов, самостоятельно
анализировать существующие предложения компании, и выбрать те, которые
максимально отвечают его потребностям», – отметил директор
бизнес-единицы «МТС Россия» Александр Поповский.
Смена тарифного плана оплачивается по условиям тарифного плана абонента.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о сервисах по оптимизации тарифов можно
найти на сайте www.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 0890, в
любом салоне-магазине МТС.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является
крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ,
Консолидированная абонентская база компании составляет 91,77 миллиона
абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси,
Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия
имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более
230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются
на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским
брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов
по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим
международным исследовательским агентством Millward Brown.
Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут
содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или
будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями
Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие
утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается»,
«будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели
предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями,
и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного.
Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения
их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые
Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая
форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая
те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы
могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов
и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным
результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг
и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов
и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный
с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ,
колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением,
а также появление других факторов риска.
Зарег. на сайте Всего: 388 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 2 Журналистов: 3 Обычных юзеров: 382 Забаненных юзеров: 1 Из них Парней: 287 Девушек: 101